Концепцию воронежского "Города-сада" разработает московская компания

Концепцию воронежского "Города-сада" разработает московская компания

В Воронеже выбрали компанию, которая в этом году разработает концепцию фестиваля "Город-сад". Этим займется московский продюсерский центр "Арт-сити", сообщает ГТРК "Воронеж". 

В аукционе приняли участие три компании – из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска. Несмотря на то, что "Арт-сити" предложил не самую низкую цену контракта, комиссия отдала предпочтение именно ему. Члены комиссии оценили высокую квалификацию специалистов продюсерского центра и опыт в выполнении подобных работ. Концепцию "Арт-сити" разработает за 2 миллиона рублей при начальной стоимости работ в 2,17 миллиона. Профинансируют их из бюджета региона.

В этом году фестиваль в третий раз подряд пройдёт в Центральном парке и продлится четыре дня. Традиционно на фестивале должно быть представлено не менее трех конкурсных садов, авторские права на которые принадлежат ландшафтным дизайнерам международного уровня, а также не менее трех флористических экспозиций дизайнеров всероссийского уровня. Так же на выставке представят не менее трех выставочных экспозиций из овощей и фруктов, созданных дизайнерами всероссийского уровня.

Завершить работы подрядчик должен будет к 1 июля. В 2018 году концепцию "Города-сада" разработала московская компания ООО "СитиКонцепт". Тогда парковый пруд декорировали бамбуковыми японскими зонтиками и искусственными хризантемами, а в самом парке построили этнодеревню из соломы.

Выставка-ярмарка "Город-сад" является одним из самых посещаемых мероприятий, приуроченных к Дню города. В первый раз выставка развернулась в 2010 году. И если поначалу ей хватало места на площади Ленина, то позже она переехала на более просторную Советскую площадь, а в 2017 году – в Центральный парк. За четыре дня в сентябре 2018 года её посетила почти четверть населения Воронежа – 220 тысяч человек.

Текст: ГТРК "Воронеж"

Источник: Вести

19:50
60

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!