ПИК намерен предоставить франшизы на 7-10 млн кв м жилья за 5 лет

ПИК намерен предоставить франшизы на 7-10 млн кв м жилья за 5 лет
МОСКВА, 26 мар — РИА Недвижимость. Крупнейший российский застройщик жилья ПИК намерен предоставить порядка 100 франшиз за ближайшие 5 лет, в рамках которых может быть построено 7-10 миллионов квадратных метров жилья, заявил президент и председатель правления группы Сергей Гордеев в ходе conference-call во вторник.«За пять лет мы планируем предоставить 100 франшиз на 7-10 миллионов квадратных метров. Какой-то спешки по планам у нас нет. Сто франшиз за 5 лет — это то, что нас устроит, устойчивый и органически приемлемый показатель для нашего бизнеса», — сказал он.На прошлой неделе, 20 марта, стало известно, что ПИК запустил франчайзинговую платформу «ПИК-Франшиза», которая предоставляет готовые решения по управлению бизнесом, проектному финансированию, технологиям строительного производства и управлению проектами.Как отметил Гордеев, со среды прошлой недели компания приняла уже около 100 заявок от потенциальных франчайзи в сфере девелопмента из России и стран СНГ.При этом он не раскрыл условия работы для франчайзи, в том числе размеры паушального взноса и роялти, так как, по его словам, «они будут сильно дифференцированы».«Около 100 заявок мы собрали за неделю. У нас есть некое стандартное коммерческое предложение, но мы видим, что дифференциация предложения будет достаточно сильной в зависимости от региона, опытности компании и продукта. Условия будут очень жестко привязаны как к объему реализации так, и к конкретному региону», — сказал Гордеев. Он уточнил, что полученные ПИК заявки позволяют продать 2 миллиона квадратных метров жилья.Среди подавших заявки — Узбекистан, Киргизия, Казахстан, а среди российских регионов – Москва и Московская область, Иркутск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Воронеж и республика Дагестан.«Стратегически мы заинтересованы, чтобы были заявки из регионов, где не самый развитый продукт, где не очень конкурентная гонка не смогла подстегнуть качество жилья», — добавил глава компании.При этом он отметил, что в рамках одной из услуг финансового блока франшизы ПИК готов помогать своим франчайзи с получением проектного финансирования по более выгодным ставкам.Вместе с тем, уточнил Гордеев, франшиза ПИК не будет позволять компаниям-партнерам работать под брендом ПИК сразу после заключения договора. Франчайзи потребуется пройти несколько ступеней оценки и присвоения рейтингов, и как минимум год они не смогут использовать бренд девелопера. «Мы бы хотели, чтобы компании проработали полный цикл с нами и построили хотя бы одно здание до получения франшизы на бренд», – сказал президент ПИК.Однако, признал Гордеев, в случае, если партнер ПИК получит white-label и пройдет все необходимые ступени сертификации, а затем получит франшизу на бренд и будет иметь с компанией договор о fee-девелопменте, фактически покупатели жилья не смогут отличить новостройку франчайзи от собственного проекта девелопера. «Если будет наш бренд, то тогда продажи будут полностью интегрированы в нашу систему, и клиент различать такие проекты никак не сможет», – сказал он.Группа ПИК занимает первое место среди российских девелоперов по вводу и объему текущего строительства жилья, работает в десяти регионах России. Владельцем компании (74,6%) является президент и председатель правления группы Сергей Гордеев.

Источник: РИА новости

18:55
329

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!